Найдено 172 результата

Uma pachacha
Сб авг 28, 2010 11:35 am
Форум: Клуб ценителей женщин
Тема: FEMEN отпраздновали День независимости
Ответы: 13
Просмотры: 4288

to таксист

но не измазанные сине-желтой краской и в центре города, в этом вся соль!
Uma pachacha
Сб авг 28, 2010 11:07 am
Форум: Афиша Севастополя
Тема: РАСПИСАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕНТЯБРЬ.
Ответы: 6
Просмотры: 6019

Меладзе слабовато что-то себя оценивает....
Uma pachacha
Сб авг 28, 2010 11:05 am
Форум: Клуб ценителей женщин
Тема: FEMEN отпраздновали День независимости
Ответы: 13
Просмотры: 4288

ни чё такие ... сиськиииии
Uma pachacha
Вт авг 24, 2010 11:37 am
Форум: Клуб ценителей женщин
Тема: «Мисс Вселенная – 2010» в Лас-Вегасе
Ответы: 13
Просмотры: 4815

Я бы хохлушке засадил!!! Кайфово!!! =)
Uma pachacha
Вт авг 24, 2010 11:12 am
Форум: Клуб ценителей женщин
Тема: «Мисс Вселенная – 2010» в Лас-Вегасе
Ответы: 13
Просмотры: 4815

23 августа в Лас-Вегасе завершился конкурс красоты Мисс Вселенная - 2010. Корону победительницы получила 22-летняя Химена Наваррете из Мексики Кто бы кого ябвдул? 1-е место http://sevportal.info/forum/uploads/3197_27885.jpg http://sevportal.info/forum/uploads/3197_27884.jpg 2-е место http://sevporta...
Uma pachacha
Вт авг 17, 2010 10:52 pm
Форум: Откровенно обо всём
Тема: Что случилось с севастопольским говно-форумом?
Ответы: 299
Просмотры: 116521

nedo_admin писал(а):Так, мужики, походу Алена с крепышом уже винцо потихонечьку ... А ну-ка ...
Уже в ЛС списались, а его то и нету!
Uma pachacha
Вт авг 17, 2010 10:51 pm
Форум: Откровенно обо всём
Тема: Что случилось с севастопольским говно-форумом?
Ответы: 299
Просмотры: 116521

nedo_admin писал(а):
Малыш_Крепыш писал(а):Что-то тоже винца захотелось..._AlenA_ -заразюра
Так, пьянство пер - кратить!!! у меня просто пиво закончилось, хватит тут слюну нагонять ...
Нужен 24 часа и без сдачи! О_о
Uma pachacha
Вт авг 17, 2010 10:49 pm
Форум: Откровенно обо всём
Тема: Что случилось с севастопольским говно-форумом?
Ответы: 299
Просмотры: 116521

А вот и я после перекура. Жена Тигипко вполне ебабельна =)
Uma pachacha
Вт авг 17, 2010 10:35 pm
Форум: Откровенно обо всём
Тема: Что случилось с севастопольским говно-форумом?
Ответы: 299
Просмотры: 116521

пойду курну сигу чуток =) ща приду...
Uma pachacha
Вт авг 17, 2010 10:32 pm
Форум: Откровенно обо всём
Тема: Что случилось с севастопольским говно-форумом?
Ответы: 299
Просмотры: 116521

_AlenA_ писал(а):
Old slam писал(а):можно и сюда и туда. как дела? ты недомодератор 1 где?
ХЗ где.
Как в песне " Где-ты, где-ты, ты явно не со мной....где-ты, где ты???? мой ангел неземной!!!"
Это про меня песня?
Uma pachacha
Вт авг 17, 2010 10:32 pm
Форум: Откровенно обо всём
Тема: Что случилось с севастопольским говно-форумом?
Ответы: 299
Просмотры: 116521

Чебурашки не здаются писал(а):
Малыш_Крепыш писал(а):
nedo_admin писал(а):Все ли у тебя хорошо?
Да нет, грустно мне и одиноко.
Малыш не плачь, кто тебя обидел?
Могу представить твоё состояние, наверно, вот такое?

http://demotivation.ru/images/20081225/fxaxv97lapq8.jpg
Чебуратор, ты че такой на картинке ни какой?
Uma pachacha
Пт авг 13, 2010 8:22 am
Форум: Афиша Севастополя
Тема: День Рождения Шампанского. Центральная набережная Балаклавы.
Ответы: 20
Просмотры: 13429

Да, девочка очень даже вкусная! =) А много народа пришло?
Uma pachacha
Вс авг 01, 2010 7:21 am
Форум: Афиша Севастополя
Тема: Севастопольский театр танца. Репертуар на апрель.
Ответы: 10
Просмотры: 12127

Чето слабо у них по репертуару.
Uma pachacha
Вс авг 01, 2010 7:17 am
Форум: Афиша Севастополя
Тема: С.А.Р.Д. театр им. А. Луначарского. Репертуар на май.
Ответы: 13
Просмотры: 15280

Давненько я не был, надо сходить.
Uma pachacha
Пн июл 19, 2010 11:42 am
Форум: Афиша Севастополя
Тема: Севастопольский рэп. Релизы жаркого лета.
Ответы: 73
Просмотры: 35472

О, сольник Дюса, интересненько. =) Ждем-ждемс.

Перейти к расширенному поиску