Преображенская база тралового флота. Трудоустройство бесплат

Морской форум. Крюинги, трудоустройство, учеба. Все что касается жизни моряка на суше и на судне. Отзывы о крюингах Севастополя, Одессы и др.
Изображение
Ответить
POLZVEZDA
Зав. цехом
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:17 pm
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение POLZVEZDA » Сб июл 04, 2015 9:17 am

ОАО"ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ БАЗА ТРАЛОВОГО ФЛОТА"
ОАО «Преображенская база тралового флота»

Преображенская Ордена Трудового Красного Знамени база тралового флота отсчитывает свою историю с 1930 года. Предприятие является одним из ведущих и старейших в рыбной отрасли Дальнего Востока, отмечающее в 2015 году своё 85-летие. И хотя экономический кризис девяностых годов в России не мог не коснуться рыбаков, здесь сумели сохранить свою структуру, кадры и флот.
ОАО «Преображенская база тралового флота» находится в поселке Преображение Лазовского района Приморского края на берегу Японского моря. Это одно из живописнейших мест нашего побережья – поистине жемчужина у моря. Поселок получил свое название в честь живописной бухты Преображения, хорошо закрытой от ветров и практически не замерзающей зимой, на берегу которой он расположен. Почти вплотную к бухте, окружая ее, подходят земли Лазовского заповедника им. Л.Г.Капланова, где обитают ценные виды флоры и фауны, в том числе и занесенные в Красную книгу.
Преображенская база тралового флота представляет собой крупную многопрофильную структуру, в которой органично взаимодействуют добывающее, перерабатывающее производства и вспомогательные береговые подразделения.
Преображенский флот ведет промысел минтая, сельди, лососёвых, сайры, креветки, краба в Охотском, Беринговом, Японском морях крупнотоннажными судами типа БМТР и РКТ-С и среднетоннажными типа КЛС, РШ и СТР. Продолжительность промысловых рейсов – от шести до двенадцати месяцев, но при желании работника по истечении 150 суток производится его замена. Также замена членов экипажа производится в связи с болезнью или другими уважительными причинами, подтвержденными документально. Все члены экипажей судов застрахованы от несчастных случаев на производстве.
Сегодня предприятие реализует программу по обновлению добывающего флота: в 2009 году приобретены два крупнотоннажных судна типа РКТ-С, способные обеспечить глубокую переработку добываемого сырья. Также Преображенская база тралового флота является единственным предприятием на Дальнем Востоке, которое за последние десять лет построила два супер-траулера (БМТР «Бухта Преображения» и БМТР «Генерал Трошев»). В этом году наше предприятие приобретает две рыболовные шхуны, которые будут работать на промысле краба, креветки. А также построена новая шхуна мощностью ГД 2000 кВт для работы на промысле сайры, вместо СТР-ов постройки 70-80-х годов прошлого столетия, использование которых стало экономически невыгодным.
Для более эффективной экономической деятельности ОАО ПБТФ в его составе работают подразделения, обеспечивающие потребности производства и сотрудников. Такие как:
- судоремонтный комплекс, имеющий все необходимые мощности для организации качественного ремонта добывающих судов;
- цех орудий лова, обеспечивающий предприятие своей продукцией в полном объеме;
- цех пластмасс, производит оснастку для морских огородов и пищевую тару;
- участок розлива воды, обеспечивает рыбаков в море чистой питьевой водой;
- участок прибрежного рыболовства и марикультуры;
- береговую переработку добытой в море рыбы осуществляет ЗАО ПРДП «Преображенский рыбокомбинат».
ОАО «Преображенская база тралового флота» является градообразующим предприятием в котором трудится не только большая часть работоспособного населения поселка, но и жители из близлежащих сел.
История становления Преображенской базы тралового флота – начиная с создания небольшого рыбокомбината до современного, динамично развивающегося предприятия, в виде архивных документов и различных интересных экспонатов, хранится в Музее истории базы тралового флота, который был открыт в июле 1977 года. Здесь вы можете узнать многое о производственных достижениях и трудовых подвигах коллектива. Сегодня в музее хранятся 8 памятных Красных Знамен, врученных предприятию в разные годы за отличные показатели в труде. Самой дорогой наградой за свой нелегкий труд преображенцы считают Орден Трудового Красного Знамени, который был вручен ПБТФ в 1980 году за досрочное выполнение заданий Х пятилетки по добыче рыбы.
На предприятии действует много социальных программ, за достижения в которых оно удостаивалось звания лауреата краевой премии «Социально ответственный бизнес». Одной из этих программ является программа «Молодой специалист». Целью этой программы является поддержка молодых специалистов. Молодежь привлекают не только интересные предложения, которые выдвигает наше руководство в рамках программы «Молодой специалист», но и сам живописный поселок Преображение.
Преображение сегодня – это достаточно крупный поселок городского типа с уютными улочками и микрорайонами. В Преображении проживает более семи тысяч человек, более двух тысяч из них – работники ПБТФ. В поселке есть две школы, два садика, большая поликлиника. Для полноценного досуга населения всегда открыты двери Киноконцертного комплекса «Преображение», где работают творческие коллективы, молодежный центр, Интернет-кафе, бильярдный зал, бар. Спортивные интересы и здоровый образ жизни можно поддерживать в хорошо оборудованных спортивных залах. Есть отличный стадион для футбольных и волейбольных баталий. В зимнее время открывается большой каток и хоккейная коробка.

Что мы можем предложить молодым специалистам

Выпускникам, решившим связать свою карьеру с ОАО «Преображенская база тралового флота», предприятие предлагает следующие меры поддержки:
- На время трудоустройства и работы в ОАО «ПБТФ» предоставляется благоустроенное жильё (общежитие). Молодым семьям выделяются отдельные комнаты.
- Предприятие обеспечивает полный соц. пакет (оплата больничных листов, предоставление ежегодных оплачиваемых очередных отпусков, оплата учебных отпусков, отчисление взносов в ПФР, оплата ежегодных мед. обследований работников, оплата проезда к месту работы, путевки в санаторий и детский лагерь отдыха, новогодние детские подарки и т.д.)
- На предприятии действует положение «О наставничестве». За молодыми специалистами закрепляются опытные наставники с целью повышения профессионального уровня, закреплению на предприятии, а также их адаптации в трудовом коллективе.
- Отдел кадров оказывает содействие в продлении или обмене документов, необходимых для выхода в промысловый рейс.
- Специалистам, которые стремятся повысить свой профессиональный уровень или получить другую морскую специальность, предприятие всегда идёт на встречу, оплачивая обучение в высших и средне-специальных рыбопромышленных учебных заведениях Приморского края.

Система оплаты

Начисление заработной платы производится в соответствии с Положением об оплате труда подразделений ОАО «ПБТФ».
Заработная плата выплачивается ежемесячно с перечислением на банковскую карточку «Сбербанка» или «Дальневосточного Банка».
На промысле оплата труда паевая (пай четвёртого помощ. капитана на крупнотоннажных судах – 1,68; четвертого механика – 1,72; четвертого электромеханика – 1,68; матрос 1 класса - 1, 18). Так же при начислении заработной платы учитывается районный коэффициент, дальневосточная надбавка и другие надбавки. Дополнительно выплачивается иностранная валюта взамен суточных (например, у четвертого пом капитана – 12,4 ам.дол.; четвертого механика – 12,6 ам.дол; четвертого электромеханика – 12,6 ам.дол; матроса 1 класса – 9,5 ам.дол.).
В случае неудовлетворительной промысловой обстановки и по другим независящим от экипажа причинам, выплачивается гарантированная заработная плата. У четвертого помощника капитана она составляет 49 260 рублей; у четвертого механика – 51 000 руб.; у четвертого электромеханика – 51 000 руб.; у матроса 1 класса – 38 370 руб.
По окончании промыслового рейса начисляется премия в размере 20% от суммы вознаграждения при условии выполнения планового задания. Также оплачиваются очередные отпуска и отгулы.
В среднем ежемесячная заработная плата у четвёртого помощника капитана на крупнотоннажных судах в рейсе – 122 276 рублей, у четвертого механика – 125 239 руб., у четвертого электромеханика – 123 057 руб.

В ОАО «Преображенская база тралового флота» работают суда:

? Тип РКТ-С
o РКТ-С «Капитан Колесников»
o РКТ-С «Капитан Демидюк»
Данные судна:
- длина -114м, ширина -17м
- мощность двигателя – 7000л.с.
- производительность морозильной установки – 150 тн/сутки
- численность экипажа – 132 человека
- объект промысла – минтай, сельдь, лососевые

? Тип БМТР
o БМТР «Бухта Преображения»
o БМТР «Генерал Трошев»
Данные судна:
- длина -103м, ширина -16м
- мощность двигателя – 7000л.с.
- производительность морозильной установки – 90тн/сутки
- численность экипажа – 96 человек
- объект промысла – минтай, сельдь, лососевые

? Тип БМРТ
o БМРТ «Коканд»
Данные судна:
- длина -93,8м, ширина -15,9м
- мощность двигателя – 5200л.с.
- производительность морозильной установки – 90тн/сутки
- численность экипажа – 95 человек
- объект промысла – минтай, сельдь, лососевые

? Тип РШ (рыболовные шхуны) – 3 судна (из них два судна – мощностью ГД 882 кВт, одно судно – 2 000 кВт)

? Тип ПТР – 2 судна

? Тип КЛС – 1 судно

? Тип СТР – 4 судна

POLZVEZDA
Зав. цехом
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:17 pm
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение POLZVEZDA » Сб июл 04, 2015 9:17 am

От Вас анкета на русском языке и сканы морских документов.В теме письма писать на БАТМ .Компания оплачивает проезд.Сама покупает билеты.Морские документы РФ.наличие загранпаспорта и УЛМ. Работа по трудовой книжке ,полный соцпакет.Берем из любого региона РФ.

БМТР Бухта Преображения:год постройки 2000 ,двигатель ДВС, 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 эл.мех (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 реф.механик (опыт работы на судне типа БАТМ, можно рассмотреть
кандидата, который ранее имел работал в должности реф.машиниста на таком
тип судна
___________________________________________________________________________________
БМРТ Коканд:1985 тип двигателя ДВС,8 ZL 40/48,3825 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
3 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
повар-пекарь
____________________________________________________________________________________
РКТ-С К.Колесников:1988 ДВС,64 ЧН 40/46
5152 кВт
2 пом.капитана (опыт работы на рыболовных судах)
2 реф.механик (опыт работы на судне типа РКТС)
2 механик наладчик ТО (опыт работы на судне типа БАТМ)
________________________________________________________________________________________
БМТР Генерал Трошев: 2011 год 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
3 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)

Также нужны мотористы, реф.машинисты, слесаря ТО, машинисты
РМУ, квалифицированные матросы (матросы-лебедчики)
ОАО «Преображенская база тралового флота» находится в поселке Преображение Лазовского района Приморского края на берегу Японского моря
Преображенский флот ведет промысел минтая, сельди, лососёвых, сайры, креветки, краба в Охотском, Беринговом, Японском морях крупнотоннажными судами типа БМТР и РКТ-С и среднетоннажными типа КЛС, РШ и СТР. Продолжительность промысловых рейсов – от шести до двенадцати месяцев, но при желании работника по истечении 150 суток производится его замена. Также замена членов экипажа производится в связи с болезнью или другими уважительными причинами, подтвержденными документально. Все члены экипажей судов застрахованы от несчастных случаев на производстве.
Заработная плата выплачивается ежемесячно с перечислением на банковскую карточку «Сбербанка» или «Дальневосточного Банка».
На промысле оплата труда паевая (пай четвёртого помощ. капитана на крупнотоннажных судах – 1,68; четвертого механика – 1,72; четвертого электромеханика – 1,68; матрос 1 класса - 1, 18). Так же при начислении заработной платы учитывается районный коэффициент, дальневосточная надбавка и другие надбавки. Дополнительно выплачивается иностранная валюта взамен суточных (например, у четвертого пом капитана – 12,4 ам.дол.; четвертого механика – 12,6 ам.дол; четвертого электромеханика – 12,6 ам.дол; матроса 1 класса – 9,5 ам.дол.).
В случае неудовлетворительной промысловой обстановки и по другим независящим от экипажа причинам, выплачивается гарантированная заработная плата. У четвертого помощника капитана она составляет 49 260 рублей; у четвертого механика – 51 000 руб.; у четвертого электромеханика – 51 000 руб.; у матроса 1 класса – 38 370 руб.
По окончании промыслового рейса начисляется премия в размере 20% от суммы вознаграждения при условии выполнения планового задания. Также оплачиваются очередные отпуска и отгулы.
В среднем ежемесячная заработная плата у четвёртого помощника капитана на крупнотоннажных судах в рейсе – 122 276 рублей, у четвертого механика – 125 239 руб., у четвертого электромеханика – 123 057 руб.
Просьба апликейшн на английском не присылать.+79780308024

Ответить

Вернуться в «Севастопольский морской форум»