хамство

Лечение травами и настоями. Советы знахарей. Медицинские вопросы, Отзывы и впечатления о посещениях медицинских учреждений. Больницы, поликлиники. медицинские центры, госпитали, лаборатории...
Ответить
справедливая
Работяга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 9:21 pm

Сообщение справедливая » Пт ноя 09, 2012 9:33 pm

никогда не посещайте клинику "квиадент" , что в Балаклаве. Отношение к клиентам хамское. Принимают только своих. А зачем тогда запись??? В коридоре очередь. Клиника не только за высоким забором, но и пускают во двор только по звонку в калитку. Может есть что скрывать? Ищите настоящих специалистов в городе. Не тратьте время и нервы.

М.Джура
Зав. цехом
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:27 pm

Сообщение М.Джура » Сб ноя 17, 2012 7:36 pm

Щоб уникнути хамства з боку лікарів,займайтесь САМОЛІКУВАННЯМ(((

Нежить
Зав. цехом
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:01 pm

Сообщение Нежить » Ср ноя 21, 2012 10:36 pm

М.Джура писал(а):Щоб уникнути хамства з боку лікарів,займайтесь САМОЛІКУВАННЯМ(((
Верёвка и мыло - лучшие средства самолечения.
Ура, товарищи!!!
Злоба моя не имеет предела.

М.Джура
Зав. цехом
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:27 pm

Сообщение М.Джура » Вт дек 25, 2012 9:03 am

Нежить писал(а):
М.Джура писал(а):Щоб уникнути хамства з боку лікарів,займайтесь САМОЛІКУВАННЯМ(((
Верёвка и мыло - лучшие средства самолечения.
Теж варіант.І ніякого тобі хамства.

Sedona
Зав. цехом
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:15 am

Сообщение Sedona » Пн янв 14, 2013 9:15 pm

Как неожиданно! Подруга неплохо отзывалась об этом медицинском центре. Доктором была очень довольна. Может кому как повезет, но то, что пускают по звонку в калитку это конечно немного странно. Хорошо еще пароль не спрашивают =)
Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зелёнку зубами…

Elenka75
Штрейхбрехер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 10:28 am

Сообщение Elenka75 » Чт ноя 07, 2013 11:57 am

К хамству в государственных учреждениях мы уже привыкли, а вот в частных,это нонсенс. За что деньги платишь? За качество, сервис, удобства...Вообще , на уровне телефонного звонка можно определить, каковы порядки в медцентре. Если в вами говорят не торопясь, без раздражения, не бросают трубку, прежде ,чем вы не закончите разговор, значит в этом месте вежливый персонал. А вот ,чтобы определить компетентность специалистов, нужно почитать о них отзывы, как минимум, прежде чем обращаться.

Ответить

Вернуться в «Медицинский форум Севастополя.»