seamax571 если тебе не трудно скинь свой имэил на hudognik@ukr.net...Просто в будущем может понадобиться совет, а форумы это такое дело...Я был бы очень признателен...
Неактивен
Добрый день!
Очень нужна информация - где в Севастополе можно получить Паспорт моряка, желательно недорого. Спс. С ув. Максим.
Неактивен
promaxy написал:
Добрый день!
Очень нужна информация - где в Севастополе можно получить Паспорт моряка, желательно недорого. Спс. С ув. Максим.
Я делал на Рыбаков, 5. Там где была "Империя". Там есть во дворике дверь, спросишь подскажут.
Неактивен
Я сам не из Севастополя, если не секрет сколько стоил или стоит? Спс.
Неактивен
Слышал можно сделать за 375 грн.
Неактивен
Кто-то говорил, выдают в капитании порта г.Севастополь. Как найти эту капитанию?
Неактивен
promaxy написал:
Кто-то говорил, выдают в капитании порта г.Севастополь. Как найти эту капитанию?
Улица Рыбаков, 5. Приходишь туда. Там сидит в окошке толстая тётя (может уже поменялась ). Она всё объяснит. Даст квитанцию на оплату, скажет какие документы нужны. Когда оплатишь, начнется процедура создания паспорта. Там же тебе выпишут пропуск в порт и отправят в капитанию, там на первом этаже, сразу налево - окошко. Там его и выдадут. По моему так, хотя уже давно было, не помню в деталях, но принцип такой.
П.С.
Если не местный и не знаешь где ул. Рыбаков, садись на любой топик в Камыши (кроме 109) и едь до остановки "кинотеатр Океан". Между остановкой и портом будет двухэтажное здание с надписями типа украинский морской институт. Дуй к нему. Там будет такой проход во дворик со шлагбаумом (внутри ещё что-то типа сауны есть). Заходи под шлагбаум и внутрь дворика. В углу по правую руку будет белая дверь.
Неактивен
Люди добрые, и не очень, подскажите пожалуйста, где можно купить корочку судового электрика? Учится нет времени, в моря не собираюсь, поэтому ни практика, ни паспорт моряка не надо. Надо для устройства на работу на предприятии. За ранее благодарен
Неактивен
Demberg написал:
Люди добрые, и не очень, подскажите пожалуйста, где можно купить корочку судового электрика? Учится нет времени, в моря не собираюсь, поэтому ни практика, ни паспорт моряка не надо. Надо для устройства на работу на предприятии. За ранее благодарен
а зачем на суше корочка судового электромезаника? разве нельзя с фазанки диплом показать?
Неактивен
Сеня написал:
Demberg написал:
Люди добрые, и не очень, подскажите пожалуйста, где можно купить корочку судового электрика? Учится нет времени, в моря не собираюсь, поэтому ни практика, ни паспорт моряка не надо. Надо для устройства на работу на предприятии. За ранее благодарен
а зачем на суше корочка судового электромезаника? разве нельзя с фазанки диплом показать?
Просят именно судового электрика, на крайняк просто электрика. У меня нет ни того, ни другого.
Неактивен
А чёж тогда в электричество лезть? Ты хоть что-то там понимаешь?
Неактивен
Да, работа не совсем по специальности, да и работаю больше года там уже, просто сейчас понадобился документ.
Неактивен
В любую контору пойди, где готовят электриков и пообщайся. Они сами предложат, я думаю.
Не стоит посредникам переплачивать.
Неактивен
Доброго всем времени суток! Прочитал ветку форума и решил задать интересующий меня вопрос. Вот уже скоро будут документы на моториста 2-го кл., собираюсь уйти в 1-й рейс ну и параллельно поступить в "мореходку", что бы была "вышка", а то без нее никуда. Так вот вопрос: на кого лучше пойти, на эл.механика, или на механика, в плане перспектив и разумеется З.П., мне уже 34 и карьеру до Старшего Механика наверное уже делать поздновато, а заработать денег хочется как и всем. Ответы типа "к чему душа лежит" уже слушал от многих, тут близкА и ел.техника и к механика, так как по образованию инженер-механик(вышка, только автомобильная). Просто слышал, что до Ст.Меха, ну или до 2-го механика, (где уже З.П. приличная), даже до 3-го механика(хотя З.П. 3-го ниже чем у эл.меха) нужно долго и упорно продвигаться, в случае же с эл.механиком - после "вышки" ты типа уже эл.механик(выше типа не куда)только опыт нужен(но он нужен и там и там)и можешь устраиваться уже на нормальный оклад. Может я где-то не так что-то понял, прошу объяснить, так , как в этом деле новичок. Заранее спасибо!
Неактивен
TiNNauR написал:
Доброго всем времени суток! Прочитал ветку форума и решил задать интересующий меня вопрос. Вот уже скоро будут документы на моториста 2-го кл., собираюсь уйти в 1-й рейс ну и параллельно поступить в "мореходку", что бы была "вышка", а то без нее никуда. Так вот вопрос: на кого лучше пойти, на эл.механика, или на механика, в плане перспектив и разумеется З.П., мне уже 34 и карьеру до Старшего Механика наверное уже делать поздновато, а заработать денег хочется как и всем. Ответы типа "к чему душа лежит" уже слушал от многих, тут близкА и ел.техника и к механика, так как по образованию инженер-механик(вышка, только автомобильная). Просто слышал, что до Ст.Меха, ну или до 2-го механика, (где уже З.П. приличная), даже до 3-го механика(хотя З.П. 3-го ниже чем у эл.меха) нужно долго и упорно продвигаться, в случае же с эл.механиком - после "вышки" ты типа уже эл.механик(выше типа не куда)только опыт нужен(но он нужен и там и там)и можешь устраиваться уже на нормальный оклад. Может я где-то не так что-то понял, прошу объяснить, так , как в этом деле новичок. Заранее спасибо!
Сразу не за что.
Смотри. Ты моторист. В первом (любом) рейсе карпатить будешь исключительно по механике (в зависимости от того, в чью вахту попадёшь). То есть и опыта набираться будешь по профилю механика. Сомневаюсь, чтобы в свободное от вахты время, ты, садился на горб электомеханику и изучал его специфику. И мех и эл.мех - это "машина", но у каждого свое заведование. Имея уже на руках корки мотыля и начав нарабатывать ценз по этой специальности, нет смысла останавливаться на пол-пути и кидаться в электрики. Чтоб стать третьим или четвёртым механиком (смотря от парохода) нужно отпахать мотористом определённое время. Так же, чтоб стать эл. механиком, надо отходить электриком (опять же, смотря от судна).
Вот, как-то так.
34 года, это не помеха. Мозги, иностранный язык и все нужные корочки, делают людей людьми и в 65. А рассуждения типа "к чему душа лежит", это, на мой взгляд, тупо лирика.
Неактивен
2 Пеплофф, спасибо за ответ, это я приблизительно уже понял, но вот поступать то я хочу в этом году в "мореходку", а в рейс - сразу после поступления планирую, так что не смогу понять где мне лучше, так как уже типа должен буду учиться в это время, и вот тут то и задачка на кого подавать документы, знакомый после вышки сразу пошел эл.мехом на 6 т.$!!!и это без большого опыта работы(сколько там прошло пока вышку закончил, гдет за 2 года) да, помогли , устроили , но можно ведь так, а вот 4-м мехом, или 3-м так быстро не устроишься, надо дослужиться, как Вы сказали (нужно отпахать мотористом определённое время), а он типа после вышки эл.мех, вот и пошел эл.мехом!Еще раз спасибо!
Неактивен
TiNNauR
Устроят, запихнут и т.п. это понятно. Но нужно, как бэ, соображать, чтоб эл. мехом работать. А то если не повезёт, спишут нафиг и адреса не спросят.
А вообще, советы советами, а решение принимать непосредственно тебе и никому иному.
Неактивен
Пеплофф написал:
TiNNauR
Устроят, запихнут и т.п. это понятно. Но нужно, как бэ, соображать, чтоб эл. мехом работать. А то если не повезёт, спишут нафиг и адреса не спросят.
Да, есть такое, но там он пошел под теплое крылышко, подскажут, научУт ))), пока опыта наберется. А через некоторое время, когда уже опыт будет сможет и сам устраиваться на нормальный оклад.
Пеплофф написал:
А вообще, советы советами, а решение принимать непосредственно тебе и никому иному.
Согласен, но , как то хочется принять его верное, правильное, ну или хотя бы более близкое к этим двум критериям, чтоб , знаете, не скитаться оч долго по морям и океЯнам в достижении своих целей. Конечно, без труда и......, все знаем, но все таки. Еще один пример про эл.меха, тоже знакомый, так он в морях лет 6, вот за эти 6 лет, добился оклада (правда в оффшоре) в 15 т.$!, контракт мес/мес., а с 10 т. $ уже года два ходил до этого.А вот подобных примеров на должности механика у меня нету, не просто вообще нету, а просто знакомые почему то все эл.мехами ходят, вот и примеров нет, так что как там дослужиться и за сколько можно выйти на нормальный (подобный) оклад не знаю, вот и спрашиваю, интересуюсь, на форумах то много всего знают)))).Если у кого есть примеры, напишите, кто и за сколько и до какой должности дорос, буду признателен)!
Неактивен
сообщение подскажите пожалуйста.Я учился на "утс Жуковский"получил корочку матрос 2го класса.Какие документы мне надо сделать дальше,чтоб уйти в море?
Неактивен
valeron написал:
сообщение подскажите пожалуйста.Я учился на "утс Жуковский"получил корочку матрос 2го класса.Какие документы мне надо сделать дальше,чтоб уйти в море?
Паспорт моряка, загранпаспорт, медкнижку, прививку от желтой лихорадки, послужную книжку...
хм... если я чего забыл, напомнят...
Неактивен
Ребята пдскажите как получить рабочие корки токаря у меня корки токаря 3 разряда 1 год работы (но приборостроительный)получил когда учился в Севвстопольском Политехе (Репина 3) Как быть. Заранее благодарен за ответ.
Неактивен
Опять вопросик как зарекомендовал себя ПУМИ и вообще о нём крюинги знают ?
Неактивен
xxl88 написал:
Опять вопросик как зарекомендовал себя ПУМИ и вообще о нём крюинги знают ?
В крюинг приносишь рабочий диплом, поэтому вопрос о том, в каком институте учился, особо не стоит (могу ошибаться).
А по поводу токаря надо обратиться в любой центр подготовки, они проконсультируют, сколько денег, времени и нервов на это надо))).
Неактивен
Подскажите если знаете где в Севасе обучают на єлектромехов еще кроме СНТУ и УМИ ??? Я слышал про СФКГАВТ, но точно не в курсе, кто знает обучают ли там на специалиста???
Неактивен
подскажите! рабочий деплом 3 мих в Севастопали делается с ограничением в киловатах или это Одескии сказки лишнее вынемамия бабла чисто по Одески
Неактивен