СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ФОРУМ / Документы моряка.

 

Строительство домов


#1 26-03-2010 13:47:25

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Документы моряка.

Все вопросы, касающиеся морских документов, можно поднять в этой теме.

http://sevportal.info/index.php?content&id=78
Страница портала, посвящённая морской тематике.


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

 




#2 22-08-2010 03:06:51

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

А интересно сколько на данный момент стоит комплект документов?

Неактивен


 

#3 24-08-2010 00:41:20

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

А интересно сколько на данный момент стоит комплект документов?

Не простой вопрос. Тебе, вообще, какие документы нужны? Матроса, моториста, электрика или может повара? На каждые корочки своя цена.

Потом...
Понадобится паспорт моряка, его делаешь отдельно, и загранпаспорт (в овире, на Пушкина). ОБЖС, на сколько я помню, вместе с основными ламинатами.

И ещё...
Если ты полгода ходишь на занятия, то цена одна. Если хочешь сделать за неделю, цена, соответственно другая. Овировский паспорт ждать, кажется, минимум месяц. Паспорт моряка, три недели.

Вот и соображай...


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#4 24-08-2010 14:07:41

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

"Матроса, моториста, электрика или может повара?" - Мне сейчас нужно практика - хотелось бы по электрики пойти, но на сколько они востребованы не знаю - Что посоветуешь?

Неактивен


 

#5 24-08-2010 15:12:09

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

"Матроса, моториста, электрика или может повара?" - Мне сейчас нужно практика - хотелось бы по электрики пойти, но на сколько они востребованы не знаю - Что посоветуешь?

Учись на электро-механика. Чтоб получить практику, нужно сделать рабочий диплом электрика (транспортный) и если ты студент УМИ, их крюинг отправит тебя кадетом на какой-то из своих пароходов. Получают кадеты мало, но практики, как грязи.

Насчёт востребованности.
У меня есть два знакомых электро-механика. Без дела, мягко говоря, не сидят.


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#6 24-08-2010 17:05:13

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Что ты имеешь в виду под "сделать рабочий диплом электрика"? Если я  6ти месячные курсы закончу на Гоголя - этого достаточно будет?Просто с Кадетством там тоже не всё так просто...
   И ещё вопросик есть "Электро - механика" и "Эксплуатация судовых энергетических установок" или разницы большой нет по востребованности?

Отредактированно Mavryel (24-08-2010 17:19:12)

Неактивен


 

#7 24-08-2010 19:59:34

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

Что ты имеешь в виду под "сделать рабочий диплом электрика"? Если я  6ти месячные курсы закончу на Гоголя - этого достаточно будет?Просто с Кадетством там тоже не всё так просто...
   И ещё вопросик есть "Электро - механика" и "Эксплуатация судовых энергетических установок" или разницы большой нет по востребованности?

Отучившись на Гоголя сдаешь экзамен на Репина, в морском колледже. Потом несёшь все бумажки на Нахимова, в порт и они выдают диплом. Раньше не надо было, сейчас ввели.

"Эксплуатация судовых энергетических установок" = Эл.мех.


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#8 27-08-2010 12:53:22

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Ааа вот про какой диплом мне в УмИ говорили, из-за этого то и встал вопрос о практике..Пеплофф Спасибо огромное тебе за отзывчивость.

Неактивен


 

#9 01-09-2010 13:02:21

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

Ааа вот про какой диплом мне в УмИ говорили, из-за этого то и встал вопрос о практике..Пеплофф Спасибо огромное тебе за отзывчивость.

Да не за что. Обращайтесь)))


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#10 07-09-2010 00:45:25

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Пеплофф написал:

Mavryel написал:

Что ты имеешь в виду под "сделать рабочий диплом электрика"? Если я  6ти месячные курсы закончу на Гоголя - этого достаточно будет?Просто с Кадетством там тоже не всё так просто...
   И ещё вопросик есть "Электро - механика" и "Эксплуатация судовых энергетических установок" или разницы большой нет по востребованности?

Отучившись на Гоголя сдаешь экзамен на Репина, в морском колледже. Потом несёшь все бумажки на Нахимова, в порт и они выдают диплом. Раньше не надо было, сейчас ввели.

"Эксплуатация судовых энергетических установок" = Эл.мех.

Пеплофф снова здравствуй..Что-то я совсем запутался...В общем пошёл я на гоголя, сказали набор в конце октября и, что "Эксплуатация судовых энергетических установок" с электрикой ни как не связана - это к мотористом относится, а матрос электрик - это к электро-механику...В общем объясни если не сложно всё по порядку(я думаю - это не только мне пригодится)...Ещё мне сказали, что на матроса-электрика мало людей идёт учится - это из-за невостребованности профессии?

Неактивен


 

 




#11 07-09-2010 15:10:32

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

Пеплофф снова здравствуй..Что-то я совсем запутался...В общем пошёл я на гоголя, сказали набор в конце октября и, что "Эксплуатация судовых энергетических установок" с электрикой ни как не связана - это к мотористом относится, а матрос электрик - это к электро-механику...В общем объясни если не сложно всё по порядку(я думаю - это не только мне пригодится)...Ещё мне сказали, что на матроса-электрика мало людей идёт учится - это из-за невостребованности профессии?

Матрос-электрик... никогда не слышал. Специальность - электрик (классность разная может быть, насколько я знаю.) На рыбаках ходят 2-ой эл.мех, третий эл.мех. и два электрика. Это электро-группа. На транспортах электриков нет, один эл.мех. Но один знакомый штурман недавно говорил, что у них был электрик по штату вместо эл.меха.

Если ты отучишься на электрика, это будет как ПТУ. С такими корочками в УМИ возьмут на второй курс "Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов".  Перепутал факультеты. umi.com.ua

Сходи сюдаutc.umi.com.ua там тоже учат. (не забудь уточнить рыбные документы нужны или мин. транса) Может у них набор раньше. Находятся на Рыбаков, там кажись раньше Империя была.


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#12 08-09-2010 13:30:14

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Пеплофф написал:

Mavryel написал:

Пеплофф снова здравствуй..Что-то я совсем запутался...В общем пошёл я на гоголя, сказали набор в конце октября и, что "Эксплуатация судовых энергетических установок" с электрикой ни как не связана - это к мотористом относится, а матрос электрик - это к электро-механику...В общем объясни если не сложно всё по порядку(я думаю - это не только мне пригодится)...Ещё мне сказали, что на матроса-электрика мало людей идёт учится - это из-за невостребованности профессии?

Матрос-электрик... никогда не слышал. Специальность - электрик (классность разная может быть, насколько я знаю.) На рыбаках ходят 2-ой эл.мех, третий эл.мех. и два электрика. Это электро-группа. На транспортах электриков нет, один эл.мех. Но один знакомый штурман недавно говорил, что у них был электрик по штату вместо эл.меха.

Если ты отучишься на электрика, это будет как ПТУ. С такими корочками в УМИ возьмут на второй курс "Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов".  Перепутал факультеты. http://umi.com.ua/index.php?option=com_ … ;Itemid=97

Сходи сюда http://utc.umi.com.ua/ там тоже учат. (не забудь уточнить рыбные документы нужны или мин. транса) Может у них набор раньше. Находятся на Рыбаков, там кажись раньше Империя была.

Вопрос в том, найду ли я работу элекриком на судне...На эти специальности мало учатся..ЧТо можешь посоветовать, может переквалифицироваться пока не поздно?Или уже идти до конца к чему душа больше лежит?)

Отредактированно Mavryel (08-09-2010 13:32:01)

Неактивен


 

#13 08-09-2010 19:32:52

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

Я учусь на эл.меха. Посему мнение мое предвзято.)))

На электрике не зацикливайся. Если идти по этой специальности, то до эл. меха. А у них с вакансиями нормально всё.

Переквалифицироваться в кого? Судоводителей много, нужен опыт, бабки или лапа волосатая. На механика пойди, если сомневаешься.


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#14 08-09-2010 20:12:53

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Пеплофф написал:

Я учусь на эл.меха. Посему мнение мое предвзято.)))

На электрике не зацикливайся. Если идти по этой специальности, то до эл. меха. А у них с вакансиями нормально всё.

Переквалифицироваться в кого? Судоводителей много, нужен опыт, бабки или лапа волосатая. На механика пойди, если сомневаешься.

Ну естественно до эл.механика да и если с вакансиями всё норм то вообще супер...А механиков тоже ведь полно, не ужели такой большой спрос на них?

Неактивен


 

#15 19-09-2010 17:10:49

seamax571
Член клуба
Зарегистрирован: 08-08-2010
: 29

Re: Документы моряка.

Спрос на всех у кого уже большие дипломы и опыт работы.
Эл механик уже не так часто встречается на флоте. Сокращение экипажей до уровня Min Manning Certificate. Судовладельцу не интересно тратить деньги и оплачивать дополнительную должность.
Если хочешь реально зарабатывать а не болтаться в море месяцами то надо двигать в оффшор, но там там электромехи только на судах ДП. К тому же требуется подготовка по обслуживанию ДП систем.
У механиков все равно больше шансов на оффшор.
Судоводители - дорогое удовольствие. Очень много всякого чего у других нет. Пробиться тяжело в начале из-за большой конкуренции. Когда будет ШДП и должность СПК тогда уже можно перебирать. Впрочем это относится ко всем. Чем больше вес диплома тем больше зарплата.
Смотри и выбирай.
В любом случае двигай в оффшор. Не прогадаешь. Кран оператор 200 т с компенстором, кнокед бум до 10000 каждый месяц независимо от того сидишь дома или работаешь.

Неактивен


 

#16 20-09-2010 01:04:37

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Привет seamax571...Объясни пож. все эти термины по русски или опиши более понятнее, я только начинаю вникать во всё это...
Заранее огромное спасибо...

Неактивен


 

#17 22-09-2010 14:42:01

seamax571
Член клуба
Зарегистрирован: 08-08-2010
: 29

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

Привет seamax571...Объясни пож. все эти термины по русски или опиши более понятнее, я только начинаю вникать во всё это...
Заранее огромное спасибо...

Сертификат Min Manning Certificate выдается флагом под которым судно ходит. В нем указывается минимальное количество экипажа которое должно быть на борту для того что бы перегнать безопасно судно из точки А в точки Б с учетом времени перехода менее или более чем 72 часа (трое суток) поэтому судовладелец старается комплектовать экипажи в соответствии с этим сертификатом. А в этом сертификате не учитывается сколько надо человек на для того чтобы заниматься каким либо сложным ремонтом рутинным обслуживанием. Он выдается только с учетом что судно в хорошем мореходном состоянии.

Офшорный флот - в сокращении просто Оффшор (Offshore). Это разработка, изыскание и добыча полезных ископаемых на континентальном шельфе прибрежного государства. Обычно в пределах Экономической зоны которая распространяется на 200 миль (360 км) от береговой черты. Если за пределами этой территории то на основании межгосударственных договоров, участников концессии. Пример разработки шельфа (оффшора) Мексиканский залив, Персидский Залив, Крымский город Черноморск.

В старые времена пользовались стационарными вышками. Джекапы (это те которые на ногах) потом те которое были плавучими и растягивались на 8-16 якорях но при этом глубины лимитировались 400 - максимум 650м. Залежи полезных ископаемых находят на глубинах до 5 000 метров где уже не встанешь на якорь. Поэтому появились суда ДП Динамического Позиционирования. Обычно у такого судна от 4 до 8 трастеров. В основном азиподы (от слова азимут это пропеллер который вращается вокруг вертикальной оси на 360 градусов просто посмотри в гугле). Так вот все трастеры контролируются бортовым компютером который задает необходимые вектор и силу и за счет этого судно стоит в одной точке или двигается в заданном направлении с заданной скоростью. Точность управления позицией составляет в теории до 0.30 м при умеренной погоде с ветром до 10 м. сек.
Работа в оффшоре очень часто не превышает 1 месяц максимум три. Хорошие компании оплачивают 365 дней в году в независимости где находится работник дома или в море. (Но тяжело попасть наших не особенно берут) в лубом случае зарплаты много выше чем на торговом или рыбном флоте.
В севастополе есть ДП центр где ты можешь узнать более подробную информацию. Это сразу за Океаном новое здание в котором крюинг БиБи шипманаджмент. 

ШДП - штурман дальнего плавания
СПК - старший помощник капитана
Кран оператор - крановщик
Компенсатор - это устройство которое позволяет удерживать груз на одно уровне в независимости от того что судно качается на зыби или волне.
Кнокед Бум (Knoke Boom вроде так на английском) - это тип стрелы крана просто посмотри картинки в гуле.

Неактивен


 

#18 22-09-2010 15:51:42

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Вот спасибо,..Ты заходи хоть иногда суда, так как вопросы появятся однозначно...

Неактивен


 

#19 22-09-2010 16:11:25

seamax571
Член клуба
Зарегистрирован: 08-08-2010
: 29

Re: Документы моряка.

Mavryel написал:

Вот спасибо,..Ты заходи хоть иногда суда, так как вопросы появятся однозначно...

Время от времени. Пока на работе.

Будут Вопросы - пости.

Неактивен


 

#20 25-09-2010 00:24:02

zzlodey
Член клуба
Зарегистрирован: 07-05-2010
: 21

Re: Документы моряка.

Электромеханик точно достаточно востребованная специальность. Достаточно зайти на любой моряцкий сайт с вакансиями и посмотреть, на них спрос есть всегда.Плюс - после стажировки максимально 6 месяцев сразу начинают получать нормальные деньги 3-6 тыс $.

Неактивен


 

#21 25-09-2010 01:11:20

Пеплофф
Пьяный клоун
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 29-11-2009
: 361
Вебсайт

Re: Документы моряка.

zzlodey написал:

Электромеханик точно достаточно востребованная специальность. Достаточно зайти на любой моряцкий сайт с вакансиями и посмотреть, на них спрос есть всегда.Плюс - после стажировки максимально 6 месяцев сразу начинают получать нормальные деньги 3-6 тыс $.

Тяжело с места в карьер. Есть третий механик, третий помошник, а электромеханик - один. И сразу отвечай за всё хозяйство. Опыт нужен.


Доска объявлений http://www.pomidore.com

Неактивен


 

#22 25-09-2010 07:38:41

seamax571
Член клуба
Зарегистрирован: 08-08-2010
: 29

Re: Документы моряка.

Пеплофф написал:

zzlodey написал:

Электромеханик точно достаточно востребованная специальность. Достаточно зайти на любой моряцкий сайт с вакансиями и посмотреть, на них спрос есть всегда.Плюс - после стажировки максимально 6 месяцев сразу начинают получать нормальные деньги 3-6 тыс $.

Тяжело с места в карьер. Есть третий механик, третий помошник, а электромеханик - один. И сразу отвечай за всё хозяйство. Опыт нужен.

Третий помощник третий механик это роскошь.
Капитан + Старпом. А стармех вообще один часто и сидит на мостике. Или пашет засучив рукава вместе с боцманом и матросом в машине.

Костеры - 7 человек экипаж

Контейнеры - 12, кореш на контейнере был линия США - Никарагуа - 7 человек, пришел оттуда чумной, Ночь переход он на вахте днем в порту он на погрузке 5 месяцев контракт. Послал все к черту через 4 и списался.

Анкор хандлер - максимум 12  - 15

PSV - 12 максимум

VLCC - 15 - 25

Где место третьим. Или электромеханику. Кстати сами электромеханики пользуются спросм если у ник вторая смежная специальность. И электрон на борту а мотористь вахту несет.

Что действительно редкость это электромеханик  электронщик в одном лице.
Пришел кадет с питера а у нас проблема была с СПП приходили спецы которым платили кучу бабла а они нифига сделать не могли. Пацан пришел к стармеху и говорит что сделает а он ему сделаешь буду платить полную ставку - нет спишу.
Пацан сделал стармех репорт в контору. Его уже через 2 месяца забрали в контору. Сидит в германии уже 6 лет и мотается по миру ремонт и все такие дела.

Злодей!

Такие самородки 1 к 10 000 в любом случае удачи найти свой 3 - 6 штук баксов через 6 месяцев стажировки. Объявлений много но не всех берут.

Неактивен


 

#23 25-09-2010 14:32:05

zzlodey
Член клуба
Зарегистрирован: 07-05-2010
: 21

Re: Документы моряка.

У меня в крайнем рейсе был элктришн именно после 6 месяцев стажировки (баз. оклад 1800$) а потом уже самостоятельно 3200-3500 точно не знаю чужие деньги не люблю считать.Первые 3 месяца носился по пароходу  с выпученными глазами а потом ничего заматерел. Но хочу сказать что в море нужны фактические знания и навыки сам факт ухода кадетом, стажером даже в должности не гарантирует что ты попал в эту профессию. Большинство дедов готовы даже на синьку закрывать глаза только-бы все работало а это иногда бывает очень сложно. И если не справился то скорей всего поедешь домой за свой счет. А работу электрону найти проще чем тому же 3мех.(хотя бы потому что их меньше) - любой моряцкий сайт с вакансиями.

Неактивен


 

#24 25-09-2010 16:30:51

seamax571
Член клуба
Зарегистрирован: 08-08-2010
: 29

Re: Документы моряка.

Я не говорю что их нет.
У нас простой электришн без образования ходит с зарплатой в 4.5 штуки. А электрикал Супервайзер вообще под 15. На борту электро департмент 14 человек на 45 М ватт дизель генераторов.

Неактивен


 

#25 26-09-2010 01:30:05

Mavryel
Член клуба
Зарегистрирован: 21-08-2010
: 16

Re: Документы моряка.

Тесть получается без стажа вообще не реально устроится?

Неактивен


 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB