По вопросу размещения рекламы - svetiren@rambler.ru.
ВойтиРегистрация
Тут начинается Севастополь. Гостиницы Севастополя. Недвижимость Севастополя. Новости Севастополя.
Объявления Севастополя. Сайты Севастополя. Предприятия Севастополя и многое другое...
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call –центра - ID:31592
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call –центра
Я мог заметить момент, когда события начинали идти не так. Я знал, как исправить ошибки, но я не мог найти правильных людей для осуществления задуманного.
Дж.Сорос
1. Проблема № 1: Текучка ПЕРСОНАЛА call – центра.
2. Главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей.
3. Вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра
4. Сцепленные гены при отборе персонала или две стороны одной медали
5. Помним, что мы подбираем человека под фирму, а не под зарплату!
6. Матрица Герчикова и её применение в call - центре .
7. Фоторобот составлен. Где будем искать?
8. Реальные пути поиска кандидатов. Анализ эффективности, возможности использования.
9. Составление текста объявления
10. Учимся оценивать кандидата с первого взгляда.
11. Что оценивается в профессиональной личности. А если он не профессионал? Что будем оце-нивать?
12. Специфика телефонного собеседования
13. Виды оценки персонала при найме
14. Виды оценки и должностные уровни организации
15. Виды собеседований
16. Возможности базового интервью и интервью по компетенциям
17. Интервью по компетенциям
18. Неординарные вопросы в процессе собеседования.
19. Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты при приёме на работу… Способы выявления лжи в ответах кандидата
Результат: вы получаете не только важные знания и нужные умения, но и полный шаблон алгорит-мов и подсказок по поиску и отбору кандидатов на работу.
Разумный правитель озабочен поисками людей, а не делами правления.
ЛЮЙ БУ-ВЭЙ В III веке до н. э. первый министр царства Цинь,
«Весны и осени господина Люя»