Получение электронной цифровой подписи набирает обороты.

Наши адвокат и юрист решают проблемы гражданских и уголовных процессов.
Ответить
taxmen
Зав. цехом
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:22 pm

Сообщение taxmen » Пт мар 29, 2013 3:45 pm

«Налоговой службой постоянно расширяется спектр административных услуг, предоставляемых в электронном виде. Предоставить налоговую отчетность, заказать справку об отсутствии задолженности, подать заявление о применении упрощенной системы налогообложения, получить информацию о наличие задолженности, и многое другое можно не посещая налоговую инспекцию, что, безусловно, экономит время налогоплательщиков» - такими словами начал встречу с гражданами начальник ГНИ в Балаклавском районе г. Севастополя Борис Перекрестов, которая была организована в марте.
Популярность электронных сервисов растет с каждым днем и свидетельством этого является увеличение плательщиков, которые обратились в налоговую службу для получения электронной цифровой подписи. Так, только в марте 2013 года 100 Балаклавских плательщиков оформили электронную подпись.
Во встрече приняла участие начальник отдела информатизации и учета плательщиков налогов Людмила Платонова, которая подробно остановилась на порядке оформления электронной подписи. Для физических лиц необходимо предоставить заверенные своей подписью ксерокопии паспорта (страницы № 1,2,3,4,5 и место прописки), регистрационного налогового номера учетной карточки плательщика налогов (ИНН), электронный носитель (диск, флеш-карту) и заполненную регистрационную карточку. Бланк такой карточки можно получить в Центре обслуживания налогоплательщиков в налоговой инспекции или заполнить на сайте http://sts.gov.ua/
Не смотря на то, что количество потребителей данной услуги резко возросло, получение электронной цифровой подписи по-прежнему остается услугой, которая оказывается в течение нескольких минут.
Сегодня, приоритеты в деятельности органов ГНС остаются неизменными. Это усовершенствование налоговой системы Украины, качественное обслуживание налогоплательщиков с обязательным применением новейших технологий, упрощение документооборота, создания благоприятного инвестиционного климата в стране – подвел итог встречи Борис Перекрестов. «Нас интересуют мнения представителей бизнеса и общественности, предложения и замечания по работе налоговой инспекции района, ведь только совместными усилиями можно решить все спорные вопросы, а с развитием электронных сервисов, решаются две задачи. Первая и главная – обеспечение комфортных условий ведения бизнеса и второе – уменьшение количества персональных контактов плательщика с инспектором, что приведет к снижение роли человеческого фактора и коррупционных рисков».
Результат встречи не заставил себя долго ждать: количество получивших электронную цифровую подпись увеличилось еще на 6 граждан, которые, прежде всего, ценят свое время, и не будут тратить его на посещение налоговой службы.

Сектор взаимодействия со СМИ и общественностью БГНИ.

Ответить

Вернуться в «Форум для юристов»